Утверждаю
заведующий БМА ДОУ
«Детский сад №13»
А.А. Матросова
от_23.08.2021г.
ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ НЕПРАВОМЕРНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПО
ПРИВЛЕЧЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ в
БМАДОУ «Детский сад №13»
Березовское муниципальное автономное образовательное учреждение
«Детский сад №13»
вправе привлекать дополнительные финансовые
средства путем оказания платных услуг, а также путем привлечения
добровольных (благотворительных) пожертвований граждан и юридических
лиц.
Оказание платных услуг, а также привлечение и расходование
добровольных (благотворительных) пожертвований в учреждении
осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации
и локальными нормативными актами учреждения.
Неправомерные действия работников учреждения, органов управления
учреждением по привлечению дополнительных финансовых средств можно
обжаловать в устном или письменном порядке, обратившись к заведующему
БМАДОУ «Детский сад №13» (на личном приёме или по телефону
8(34369)4-96-68).
Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с
Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации». При появлении факта взимания
денежных
средств
с
родителей
(законных
представителей)
несовершеннолетних обучающихся в образовательной организации
установлен порядок обжалования неправомерных действий должностных лиц
и образовательной организации:
1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1.1. Нарушение принципа добровольности, принуждение к внесению
финансовых средств.
1.2. Нарушение порядка оформления финансовых средств.
1.3. Отказ в приеме ребенка в образовательную организацию из-за
невозможности или нежелания законных представителей осуществлять
целевые взносы или пожертвования.
2. Жалоба подается в письменной форме в образовательную
организацию.
Жалобы
на
решения,
принятые
руководителем
образовательной организации, подаются начальнику территориального
управления образованием.
3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального
сайта образовательной организации, либо территориального управления
образованием, единого портала государственных и муниципальных услуг, а
также может быть принята при личном приеме заявителя.
4. Жалоба должна содержать:
4.1. Наименование образовательной организации, предоставляющей
услугу, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых
обжалуются.
4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
образовательной организации, должностного лица образовательной
организации.
4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) образовательной организации, должностного лица
образовательной организации, содержащие информацию о фактах
возможных нарушений законодательства. Заявителем могут быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
5. Жалоба, поступившая в образовательную организацию, подлежит
рассмотрению ее руководителем в течение 15 рабочих дней со дня ее
регистрации, а в случае обжалования отказа образовательной организации,
должностного лица образовательной организации в приеме документов у
заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае
обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в
течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Согласно статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» сроки
рассмотрения письменного обращения составляют 30 дней со дня
регистрации письменного обращения.
Действующие нормативные правовые акты вправе устанавливать
случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
6. По результатам рассмотрения жалобы образовательная организация
принимает одно из следующих решений:
6.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого
решения, исправления допущенных образовательной организации опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах,
возраста заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами, а также в иных формах.
6.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в
письменной форме, и по желанию заявителя в электронной форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.