Отчет о результатах самообследования за 2024 год

1

Аналитическая часть
Общие сведения об образовательной организации
Официальное наименование образовательной организации: Березовское
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 13»;
Сокращенное: БМАДОУ «Детский сад №13».
Руководитель: заведующий Матросова Алена Анатольевна.
Адрес места нахождения и осуществления образовательной деятельности:
623711, Свердловская область, Березовский муниципальный округ, п.
Кедровка, ул. Советская, строение 29.
Телефон: 8(34369)4-96-68.
Адрес электронной почты: bgo_dou13@mail.ru
Адрес официального сайта в информационно-коммуникационной сети
«Интернет»: http://13ber.tvoysadik.ru/
Учредитель: управление образования Березовского муниципального
округа.
Выписка из реестра лицензий: регистрационный номер лицензии № Л03501277-66/00195698, дата предоставления лицензии 28.05.2013.
Оценка системы управления образовательной организацией
Управление Березовским муниципальным автономным дошкольным
образовательным учреждением «Детский сад № 13» осуществляется в
соответствии с Уставом учреждения и законодательством РФ, строится на
принципах единоначалия и коллегиальности. В детском саду реализуется
возможность участия в управлении учреждением всех субъектов
образовательного процесса. В соответствии с Уставом общественная
структура управления БМАДОУ «Детский сад №13» представлена Общим
собранием работников, Педагогическим советом, Советом родителей,
Наблюдательным советом. Деятельность коллегиальных и иных органов
управления осуществляется в соответствии с Положениями:
- Положение о Наблюдательном совете БМАДОУ «Детский сад №13»;
- Положение о Педагогическом совете БМАДОУ «Детский сад №13»;
- Положение об Общем собрании работников БМАДОУ «Детский сад
№13»;
- Положение о Совете родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в БМАДОУ «Детский сад №13».

2

Органы управления, действующие в Образовательной организации в 2024 году
Наименование
Выполненные функции
Председатель периодичность
органа
заседаний
управления
Наблюдательны Рассмотрение
вопросов Порсина
26.02.2024.
й совет
финансово-хозяйственной
Наталья
25.12.2024
деятельности
и
материально- Дмитриевна
технического
обеспечения
Образовательной организации
Педагогический Осуществление
текущего Ионина
22.01.2024
совет
руководства
образовательной Светлана
15.03.2024
деятельностью Образовательной Артуровна
31.05.2024
организации,
в
том
числе
30.08.2024
рассмотрение вопросов:
21.10.2024
-анализа воспитательно20.12.2024
образовательной и коррекционноразвивающей деятельности;
-развития образовательных услуг;
-регламентации образовательных
отношений;
-разработки образовательных
программ: образовательной
программы дошкольного
образования, адаптированной
основной общеобразовательной
программы дошкольного
образования для обучающихся с
тяжелыми нарушениями речи;
-выбора методических пособий,
средств обучения и воспитания;
-материально-технического
обеспечения образовательного
процесса;
-повышении квалификации
педагогических работников.
Общее собрание Реализация права работников Кулакова
19.02.2024
работников
участвовать
в
управлении Мария
29.08.2024
Образовательной организацией, в Валерьевна
25.11.2024
том числе:
25.12.2024
-принятие
локальных
актов,
которые
регламентируют
деятельность
Образовательной
организации и связаны с правами
и
обязанностями
работников
(оплата труда работников);
-внесение
предложений
по
корректировке плана мероприятий
Образовательной организации, по
совершенствованию ее работы и
развитию материальной базы;
3

- выдвижение на награждение
ведомственными наградами.
Совет родителей Сотрудничество Образовательной Сорогина
(законных
организации и родителей
Ирина
представителей) (законных представителей)
Юрьевна
несовершенноле воспитанников в вопросах:
тних
-знакомство и согласование вновь
обучающихся
разработанных локальных актов
Образовательной организации;
-участие родителей в разработке
программ воспитания и
календарных планов
воспитательной работы;
-обсуждение результатов
анкетирования по выявлению
запросов, интересов и пожеланий
родителей при формировании
части формируемой участниками
образовательных отношений
основной общеобразовательной
программы – образовательной
программы дошкольного
образования БМАДОУ «Детский
сад № 13»;
-доведение информации о
незаконном сборе финансовых
средств в Образовательной
организации;
-разработка совместного плана
работы родительской
общественности и детского сада.

15.03.2024
30.08.2024
23.09.2024
20.12.2024

Управленческий аппарат представлен заведующим ДОУ.
Административ
ная должность

Ф.И.О.

Образование

Стаж
педагогический

Стаж
администр
ативной
работы

Квалификацио
нная категория

Заведующий
ДОУ

Матросова
Алена
Анатольевна

высшее

37 лет

23 год

соответствие
занимаемой
должности

Согласно сложившейся системе подчиненности в образовательной
организации основными задачами Общего собрания работников,
Наблюдательного совета, Педагогического совета, Совета родителей
(законных представителей) является непосредственное участие в управлении
Образовательной организацией, выбор стратегических путей развития
Образовательной организации и подготовка управленческих решений,
входящих в компетенцию того или иного органа.
Анализ
основных
направлений
и
показателей
деятельности
осуществляется по данным аналитических справок. Функция планирования
основывается на системном подходе. Ежегодно на основе анализа работы за

4

прошедший год составляется годовой план работы на следующий учебный
год, который охватывает все стороны учебно-воспитательного процесса.
По итогам проверок принимаются управленческие решения, который
рассматриваются на заседаниях коллегиальных органов.
Вывод: Образовательная организация функционирует в соответствии с
нормативными документами в сфере образования Российской Федерации.
Система управления Образовательной организации определяет ее стабильное
функционирование с учетом мнения всех участников образовательных
отношений.
Оценка образовательной деятельности и ее организации
Образовательная деятельность в Детском саду организована в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования и
Федеральной образовательной программой дошкольного образования (далее
ФОП). С 01.01.2021 года Детский сад функционирует в соответствии с
требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН
1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной
Основной общеобразовательной программы - образовательной программы
дошкольного образования БМАДОУ «Детский сад №13», которая разработана
в соответствии с ФОП ДО, ФГОС ДО, санитарно-эпидемиологическими
правилами и нормативами.
Детский сад посещают воспитанники в возрасте от 1,5 до 7 лет.
Количество групп - 6. Из них: 6 – общеразвивающей направленности.
Количественный состав групп: 101 ребенок, из них:
группа раннего возраста (возраст 1,5-3 года) - 15 воспитанников,
младшая группа (возраст 3-4 года) – 16 воспитанников,
средняя группа (возраст 4-5 лет) - 23 воспитанника,
старшая группа (возраст 5-6 лет) - 19 воспитанников,
подготовительная к школе группа (возраст 6-7 лет) - 18 воспитанников,
разновозрастная группа (возраст 5-7 лет) - 10 воспитанников.
Обучение в образовательной организации осуществляется в очной
форме. При реализации программ не используется электронное обучение и
дистанционные образовательные технологии.
Дошкольное учреждение работает в режиме пятидневной рабочей
недели:
5

понедельник - пятница – рабочие дни с 07.30 до 18.00;
суббота, воскресенье, праздничные дни – выходные.
Пребывание детей в течение дня – 10,5 часов
Продолжительность занятий соответствует СП и составляет:
• в группах с детьми от 2 до 3 лет – 10 мин;
• в группах с детьми от 3 до 4 лет – 15 мин;
• в группах с детьми от 4 до 5 лет –20 мин;
• в группах с детьми от 5 до 6 лет –25 мин;
• в группах с детьми от 6 до 7 лет – 30 мин.
Между
занятиями
в
рамках
образовательной деятельности
предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основные формы организации образовательного процесса:
• совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в
рамках организованной образовательной деятельности по освоению основной
общеобразовательной программы;
• самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением
педагогического работника.
В 2024 году в отношении БМАДОУ «Детский сад №13» независимая
оценка качества условий оказания образовательных услуг не проводилась.
Вывод: Образовательная деятельность в БМАДОУ «Детский сад №13»
осуществляется
в
соответствии
с
требованиями
действующего
законодательства. В организации созданы условия для реализации,
гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение
общедоступного и бесплатного дошкольного образования
Содержание и качество подготовки обучающихся
Оценка содержания подготовки обучающихся
Березовское муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад №13» обеспечивает воспитание, обучение и
развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 1,5 до 7
лет, создаёт условия для реализации, гарантированного гражданам Российской
Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного
образования.
Обучение и воспитание в образовательной организации ведутся на
русском языке.
БМАДОУ «Детский сад №13» реализует следующие программы:
- Основная общеобразовательная программа - образовательная программа
дошкольного образования – 101 ребенок.
- Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного
образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи – 9 детей.
6

Все дополнения и изменения в Программы согласуются на
Педагогическом совете и утверждаются приказом заведующего перед началом
каждого учебного года. Программы определяют содержание и организацию
образовательной деятельности на уровне дошкольного образования.
Анализ организации воспитательного процесса
Воспитательный процесс в Детском саду осуществляется в соответствии с
Рабочей программой воспитания и Календарным планом воспитательной
работы на 2023-2024 уч.гг. и на 2024-2025 уч.гг. Программа воспитания
является частью образовательной программы дошкольного образования.
Программа
воспитания
основана
на
воплощении
национального
воспитательного идеала, который понимается как высшая цель образования,
нравственное (идеальное) представление о человеке. Цель воспитания:
личностное развитие дошкольников и создание условий для их позитивной
социализации на основе базовых ценностей российского общества
В рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной
работы были включены тематические мероприятия, приуроченные к
празднованию памятных дат страны и региона. ООП ДО теперь содержит
новые формы работы, которые позволяют воспитанникам лучше изучить
государственные символы и их значение.
Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников является одним из
важнейших условий развития личности ребенка и его социализации в
условиях общественного и домашнего воспитания. Поэтому активное
включение родителей в единый совместный образовательный процесс
позволяет реализовать все поставленные задачи и значительно повысить
уровень партнерских отношений.
Анализ проведенной профилактической работы
Особое внимание в воспитательно-образовательном процессе уделяется
детской безопасности. Внутри образовательной организации разработаны
следующие локальные акты:
- Положение о совете профилактики БМАДОУ «Детский сад № 13»;
- Положение о внутреннем профилактическом учете в БМАДОУ
«Детский сад № 13»;
- Порядок действия педагогических работников БМАДОУ «Детский сад
№13» по выявлению детей и их семей, находящихся в социально опасном
положении;
- Программа профилактики социально опасного положения в БМАДОУ
«Детский сад № 13»;
- Приказ от 31.07.2024 г. № 43 «Об организации работы по профилактике
детского дорожно-транспортного травматизма в 2024-2025 уч. гг.»;
- Паспорт дорожной безопасности образовательной организации
БМАДОУ «Детский сад № 13»;
7

- План работы по профилактике ДДТТ БМАДОУ «Детский сад № 13» на
2023-2024 уч.гг и на 2024-2025 уч.гг;
- Приказ о назначении ответственного за организацию работы по
пожарной безопасности от 31.07.2024 №41;
- Приказ о противопожарном режиме в учреждении от 31.07.2024 №45;
- Приказ о назначении ответственного лица за информационную
безопасность образовательной организации от 31.07.2024 №42.
Профилактические вопросы освещаются и рассматриваются на
совещании педагогического коллектива при заведующем образовательной
организации, на заседаниях Совета профилактики, родительских собраниях,
профилактических беседах. Работа по профилактике социально опасного
положения несовершеннолетних и их семей и трудной жизненной ситуации
несовершеннолетних воспитанников в образовательной организации ведется
по основным направлениям: организационная работа; работа с родителями;
работа с педагогами; работа с детьми; межведомственное взаимодействие
органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних.
Ответственным за организацию работы по выявлению и учету
несовершеннолетних и их семей, находящихся в социально опасном
положении в 2024 году пройдены курсы повышения квалификации по теме:
«Организация и содержание комплексной профилактической работы с
несовершеннолетними: вопросы межведомственного взаимодействия» в
количестве 36 часов (ГАОУ ДПО «Институт развития образования»).
В БМАДОУ «Детский сад №13» две семьи находились на учете как
семьи, находящихся в социально опасном положении. Для каждой семьи и
воспитанника реализовывалась индивидуальная программа реабилитации и
адаптации несовершеннолетнего и семьи, находящейся в социально опасном
положении. Для реализации программ привлекались все специалисты ДОУ
(воспитатели, младшие воспитатели, учитель-логопед, музыкальный
руководитель, инструктор по физической культуре, медицинская сестра).
Так как с каждым годом интенсивность движения транспорта на дорогах
возрастает, а вместе с этим увеличивается и количество дорожнотранспортных происшествий, особую тревогу вызывает рост числа
пострадавших детей. В нашей Образовательной организации в течение года
проводится очень много различных мероприятий, направленных на
закрепление правил дорожного движения: спортивные развлечения «Мой друг
светофор», «Дорожные знаки», «Виды транспорта» и др.; экскурсии к
пешеходному переходу; викторины, занятия на тренировочном перекрестке на
территории детского сада; ежедневные минутки безопасности; сюжетноролевые и дидактические игры.
8

Кроме того, в образовательной организации функционирует отряд ЮИД,
который проводит мероприятия для детей детского сада в соответствии с
утвержденным 30.08.2024 г. планом работы на 2024-2025уч.гг.
Педагогами образовательной организации пройдены курсы повышения
квалификации на тему: "Содержание и технологии работы педагога по
организации участия детей в безопасном дорожном движении и вовлечению
их в деятельность отрядов юных инспекторов движения".
Большое внимание уделяется пожарной и личной безопасности. Педагоги
регулярно проводят с детьми беседы о правилах поведения в различных
ситуациях, водят на экскурсию в пожарную часть. Большая работа проводится
с родителями по формированию у детей безопасного поведения:
консультации, буклеты, информация в родительских чатах.
В детском саду проводятся мероприятия, направленные на профилактику
экстремизма и терроризма: беседы о правилах безопасности, о доброте, о
дружбе, мероприятия, посвященные «Дню солидарности в борьбе с
терроризмом», обсуждение ситуаций "Хорошо или плохо", "Как бы ты
поступил в этой ситуации", а также тематические занятия и спортивные
досуги. Заведующим и старшим воспитателем в 2024 году пройдены курсы
повышения квалификации на тему: «Противодействие коррупции и
экстремизму в образовательной организации».
Организация дополнительного образования
в
образовательной
организации – неотъемлемый компонент выполнения социального заказа
семьи и общества, при котором учитываются интересы детей, их способности,
возрастные и индивидуальные особенности. В образовательной организации
дополнительное образование реализуется как за счет средств местного
бюджета, так и за счет средств физических лиц.
В нашей образовательной организации реализуются следующие
дополнительные общеобразовательные программы:
- Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная
общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Умники и
умницы» – 53 ребенка.
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
художественной направленности «ИЗО-студия» реализуется в сетевой форме
на основании договора, заключенного с БМАУДО ЦДТ. По программе
обучалось 85 детей.
Одной из важнейших задач образовательной организации является
создание
организационно-управленческих
условий
по
выявлению,
сопровождению и развитию одаренных детей. С целью выявления,
сопровождения и развития одаренных детей рабочей группой педагогов
разработана «Программа сопровождения талантливых и одаренных детей в
БМАДОУ «Детский сад №13». Сложившаяся в Образовательной организации
9

система воспитательно-образовательной работы позволяет воспитанникам
развивать и проявлять свои способности в различных конкурсных
мероприятиях, создавая условия для гармоничного развития личности
ребенка.
Сведения о победителях, призерах конкурсов в 2024 году.
№ п/п

Название конкурса

Уровень

Кол-во
детей

1

Городской фестиваль
"Умники и умницы"

Муниципальный

3 детей

2

Викторина
"Солнечный круг"

Всероссийский

15 детей

3

4

5

6

7

Рождественские
образовательные чтения.
Конкурс рисунков
«История моей страны:
прошлое, настоящее,
будущее»
Конкурс чтецов
Всероссийская
познавательная онлайнвикторина «Азбука
здоровья»
"Я-сам, я-лидер"

Муниципальный

4 ребенка

Кулакова
Мария
Валерьевна
Рудакова Анна
Александровна

Всероссийский

16 детей

Береснева
5 победителей
Анна
1,2,3 места
Владимировна

1 ребенок

Майстришина
Анна
Васильевна

6 детей

Ефремова
Наталья
Юрьевна

6 детей

Кадырова
Эльвира
Мансафовна
Ионина
Светлана
Артуровна

Лауреат
3 степени

Кадырова
Эльвира
Мансафовна

Победа в
номинации
«Гармония
музыки и
движения»

Муниципальный

Фестиваль "Зимних видов
Муниципальный
спорта"

Фестиваль "Театральная
мозаика"

Результат
участия
Победа в
Майстришина номинации
Анна
«Самая
Васильевна патриотичная
команда»
Майстришина
Анна
1, 3 место
Васильевна

ФИО педагога

Областной

8

Фестиваль «Веселый
калейдоскоп»

Муниципальный

8 детей

9

Областной конкурс
детского танца и песни
«Мы маленькие звезды!»

Областной

8 детей

10

Областной конкурс «Я
люблю тебя Урал»

Областной

2 ребенка

11

Областной конкурс
«Трудный звук – ты мой

Областной

5 детей

Кадырова
Эльвира
Мансафовна
Береснева
Анна
Владимировна
Береснева
Анна

3 место

Победа в
номинации
«Лидертворец»
Победа в
номинации
«Опытные
биатлонисты»

1 место

2 место
1 место
10

друг!» Территориальный
дистанционный
логопедический конкурс
для детей с ОВЗ

12

13

14

Смотр строя и песни

«Березовская мозаика»

«Малая Березиада»

Областной конкурс
15 «Любимые традиции моей
семьи»
Всероссийский детский
16 конкурс поделок «Планету
надо беречь!»
Всероссийская
17
познавательная онлайнвикторина "С ветерком!"
Всероссийский
18
творческий конкурс
"Сладкая жизнь"
I Всероссийский конкурс
"Гордость страны"
19
(номинация "Дорога
безопасности")
I Всероссийский конкурс
"Гордость страны"
20
(номинация "Осенний
листопад")

Владимировна

Муниципальный

Муниципальный

11 детей

Ефремова
Наталья
Юрьевна

Победа в
номинации «За
актуальность и
оригинальность
строевой песни»

3 ребенка

Береснева
Анна
Владимировна
Рудакова Анна
Александровна

1,2 место

Ефремова
Наталья
Юрьевна

Победа в
номинации
«Самая
дружная
команда»

6
Муниципальный воспитанни
ков

Областной

2 ребенка

Михайлова
Анна
Александровна

2 место

Всероссийский

1 ребенок

Упорова Ирина
Вячеславовна

1 место

Всероссийский

5 детей

Упорова Ирина
Вячеславовна

2,3 место

Всероссийский

1 ребенка

Упорова Ирина
Вячеславовна

1 место

Всероссийский

10 детей

Упорова Ирина
Вячеславовна

Лауреат 1
степени

Всероссийский

1 ребенок

Упорова Ирина
Вячеславовна

Лауреат 3
степени

Ефремова
Наталья
Юрьевна

Победа в
номинации
«Юные
краеведы»

21

«Туристический слет»

Муниципальный

6 детей

22

Конкурс «Безопасность
глазами детей»

Муниципальный

1 ребенок

23

Березовский
многонациональный

Муниципальный

4 ребенка

Фестиваль «Разноцветный
Муниципальный
мир»

2 ребенка

24

25

Городской фестиваль
"Мисс Аленушка"

Муниципальный

1 ребенок

Бессмертная
Юлия
Борисовна
Кадырова
Эльвира
Мансафовна
Рудакова Анна
Александровна
Бессмертная
Юлия
Борисовна

Победа в
номинации
2 Место
Победа в
номинации
Победа в
номинации
«Мисс
очарование»
11

26

Фестиваль
"Планета в лицах"

Муниципальный

4 ребенка

Кадырова
Эльвира
Мансафовна

Победа в
номинации
«Индивидуаль
ность
исполнения»

В 2024 году воспитанники нашего детского сада приняли участие в 38
конкурсных мероприятиях (в 2023 г. – 33 конкурсных мероприятия), из них
призовые места в 26 мероприятиях. Таким образом, заметна стабильность в
конкурсном движении. Воспитанники нашего детского сада принимают
участие во всех муниципальных конкурсных мероприятиях, а также выходят
на всероссийский и международный уровень. Важно отметить, что тематика
конкурсов стала более разнообразной, благодаря чему воспитанники имели
возможность проявить себя в разных направлениях: творчество, интеллект,
спорт, артистизм, лидерство. Качество выступлений становится выше
благодаря тщательной подготовке детей к конкурсам. Кроме того, процент
участия детей в конкурсном движении растет из года в год.
Оценка качества подготовки обучающихся
Качество дошкольного образования отслеживается в процессе
педагогической
диагностики
(оценке
индивидуального
развития
воспитанника) и мониторинга состояния образовательной деятельности
Образовательной организации.
В процессе оценки индивидуального развития детей исследуются
физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка путем
наблюдений за ребенком, бесед, анализа продуктов детской деятельности.
Периодичность оценки индивидуального развития детей в Образовательной
организации - два раза в год (в сентябре и мае). Результаты оценки
индивидуального развития детей фиксируются в индивидуальной карте
развития воспитанника, и используются исключительно для решения
следующих образовательных задач:
- индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка,
построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции
особенностей его развития);
- оптимизации работы с группой детей.

12

Сентябрь 2023 г.
60
50
40
30
20
10

Высокий
20 55 25

25 40 35

30 55 15

20 45 35

30 50 20

0

Средний
Низкий

Сентябрь 2024 г.
70
60
50
40
30
Высокий

20
10
0

40 60 0

35 50 15

50 45 5

35 55 10

55 40 5

Средний
Низкий

Сравнительный анализ показал положительную динамику освоения
детьми образовательной программы дошкольного образования БМАДОУ
«Детский сад №13» по всем образовательным областям. Наиболее высокие
результаты дети показали в следующих образовательных областях:
«Социально-коммуникативное» (динамика +20% с высоким уровнем, с низким
уровнем детей нет) и «Художественно-эстетическое развитие» (динамика
+25% с высоким уровнем). Из диаграммы видно, что низкий уровень
освоения значительно снизился по всем образовательным областям. Опираясь
на результаты мониторинга, можно сказать, что ОП ДО освоена. Этому
способствует целесообразное использование новых педагогических
технологий, таких как игровые, здоровьесберегающие, информационнокоммуникационные, технологии на основе деятельностного подхода. При этом
большую роль играет индивидуальный подход к обучению воспитанников.
13

Функционирование внутренней
системы оценки качества образования
В Учреждении действует Внутренняя система оценки качества
образования (далее – ВСОКО) на основании Положения о внутренней оценке
качества образования БМАДОУ «Детский сад №13».
Целями ВСОКО являются:
- формирование единой системы диагностики и контроля состояния
образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное
выявление изменений, влияющих на качество образования в БМАДОУ
«Детский сад № 13»;
- получение объективной информации о функционировании и развитии
образования в БМАДОУ «Детский сад № 13», тенденциях его изменения и
причинах, влияющие на его уровень;
- предоставление всем участникам образовательных отношений и
общественности достоверной информации о качестве образования;
- принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по
совершенствованию образования и повышение уровня информированности
потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;
- прогнозирование развития образовательной системы образовательной
организации.
Предметом
ВСОКО
является
деятельность,
основанная
на
систематическом анализе:
• качества содержания и организации образовательной деятельности:
- качество образовательных программ дошкольного образования;
- качество реализации адаптированных образовательных программ в
ДОО;
- качество содержания образовательной деятельности в ДОО
(социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое
развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие).
• качества условий, обеспечивающих образовательную деятельность:
- качество образовательных условий в ДОО (кадровые условия,
развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические
условия)
• качества результатов образовательной деятельности:
- обеспечение здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и
уходу.
- качество взаимодействия ДОО с семьей (участие семьи в
образовательной деятельности, удовлетворённость семьи образовательными
услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье).
- качества управления ДОО.
14

Источниками данных для оценки качества образования являются:
• контроль;
• мониторинг;
• самообследование,
• анкетирование;
• статистическая отчетность и другие диагностические материалы.
Контроль в ДОУ — это комплекс мер, по оценке качества работы
детского сада. Используется для точечного анализа и реагирования на
выявленные недостатки. Внутренний контроль охватывает образовательновоспитательную,
оздоровительную,
хозяйственную,
методическую,
организационную
деятельность.
Анализу
подлежит
реализация
образовательной программы, взаимодействие с родителями и создание
условий для воспитания и образования детей.
Объекты проверки:
• санитарное состояние учреждения, соблюдение санитарных требований,
организация развивающей среды;
• организация
воспитательно-образовательной
деятельности,
коррекционно-развивающей работы, степень освоения программного
материала;
• построение взаимодействия с родителями, проведение родительских
собраний, информирование родительской общественности.
Заведующий
контролирует
работу
административной
группы,
исполнение решений педсоветов, правильности ведения документации,
соблюдение законодательных и санитарных норм, взаимодействие с
родителями воспитанников, ведение финансово-хозяйственной деятельности,
а также оказывает точечную помощь воспитателям.
Старший воспитатель контролирует состояние образовательного
процесса, степень освоения образовательной программы, документацию и
календарно-тематическое планирование воспитателей, работу по повышению
профессионального мастерства.
Анализ деятельности детского сада в 2024 году показал высокие
результаты по всем направлениям. Деятельность организации соответствует
требованиям законодательства РФ. Организация функционирует в режиме
развития. В БМАДОУ «Детский сад №13» работает творческий коллектив,
имеющий высокий уровень профессиональных компетенций. Материальнотехническая база находится на высоком уровне. Уровень удовлетворенности
родителей качеством организации образовательного процесса в ДОО также на
высоком уровне.
В 2023-2024 учебном году в БМАДОУ «Детский сад №13» проводилось
анкетирования родителей с целью получения более полного анализа степени
15

удовлетворенности родителями качеством образовательной деятельности
ДОУ, условиями организации образовательного процесса, присмотра и ухода
за воспитанниками. Полученные данные позволили выявить сильные и слабые
стороны работы педагогического коллектива и осуществить ее возможные
улучшения.
В анкетировании приняли участие 83 родителя (законных
представителей). Результаты анкетирования по проблеме удовлетворенности
родителей деятельностью БМАДОУ «Детский сад №13» свидетельствуют о
следующем: 100 % родителей удовлетворены качеством предоставляемых
образовательных
услуг.
Самые
высокие
показатели
результатов
анкетирования родителей имеют «Организация в детском саду совместных
мероприятий с участием родителей, детей и педагогов» - 100 % опрошенных.
Устраивает качество условий по безопасности и здоровьесбережению,
обеспечиваемые для детей в детском саду, 98 % родителей, 2% - затруднились
ответить. Положительно оценили организацию питания в БМАДОУ «Детский
сад №13» – 89 %, затруднились ответить – 11 %. Удовлетворены материальнотехническим обеспечением организации - 89% родителей. 11 % - затруднились
ответить. Позитивные результаты анкетирования родителей подтверждаются
ответами на вопрос, «Удовлетворены ли Вы санитарно-гигиеническими
условиями в группе» – 93 %. Затруднились ответить – 7%. Позитивными
следует считать и другие результаты опроса: 96 % родителей имеют
возможность получить конкретный совет или рекомендации по вопросам
развития воспитания своего ребенка. По результатам анкетирования было
выявлено, что с удовольствием посещает детский сад 98 %
воспитанников. Анализ ответов родителей, принимавших участие в
анкетировании, показал, что 100 % - родителей владеют информацией о
работе учреждения.
Анализ
полученных
результатов
позволяет
говорить
об
удовлетворенности родителей условиями содержания и образования детей в
дошкольном учреждении, что в свою очередь, свидетельствует о том, что
созданная система работы ДОУ позволяет максимально удовлетворять
потребность и запросы родителей.
Вывод:
Внутренняя
система
оценки
качества
образования
способствовала
реализации
планов
по
различным
направлениям
функционирования Образовательной организации и принятию эффективных
управленческих действий для совершенствования ее деятельности.
Оценка качества кадрового обеспечения
Дошкольное образовательное учреждение
полностью.

укомплектовано кадрами
16

Количество сотрудников (общее) - 32 человека.
Из них педагогический персонал – 14 человек.
14 педагогов:
• 1 старший воспитатель
• 10 воспитателей
• 1 учитель-логопед
• 1 музыкальный руководитель
• 1 инструктор по физической культуре
Образовательный уровень педагогов
Всего
педагогов
14

Высшее образование
кол-во
%
педагогов
9
64

Среднее специальное
кол-во
%
педагогов
5
36

Стаж педагогической работы
Всего
педагогов
14

0 – 5 лет
кол-во
%
педагогов
3
21

5 – 10 лет
кол-во
%
педагогов
3
21

10 – 20 лет
кол-во
%
педагогов
7
50

Свыше 20 лет
кол-во
%
педагогов
1
8

Квалификация педагогических кадров
Всего
педагогов

14

Первая
квалификационная
категория
кол-во
%
педагогов

10

72

Высшая
категория
кол-во
педагогов

%

2

14

Соответствие
занимаемой
должности
кол-во
%
педагогов

1

7

Без категории

кол-во
педаго
гов

%

1

7

Повышение квалификации педагогических кадров в 2024 году.
№
п/п
1

Название программы

Организация

Организация и
содержание
ГАОУ ДПО СО
комплексной
«Институт развития
профилактической
образования»
работы с
несовершеннолетними:
вопросы

Колво
часов

36

ФИО

Должность

Дата

Майстришина Воспитатель
30.10Анна
11.11.2024
Васильевна

17

межведомственного
взаимодействия
2

3

Организация процесса
и технологии обучения
ООО «Высшая
Упорова
чтению детей
школа делового
108
Ирина
дошкольного и
Вячеславовна
младшего школьного администрирования»
возраста.

6

8

13.08.23.08.2024

Познавательное и
ООО «Высшая
Михайлова
Воспитатель
речевое развитие детей
12.08.школа делового
108
Анна
дошкольного возраста
22.08.2024
в условиях реализации администрирования»
Александровна
ФГОС ДО
ИКТ-возможности для
музыкальных
руководителей ДОУ

ГАПОУ РК
«Петрозаводский
педагогический
колледж»

Противодействие
коррупции и
экстремизму в
образовательной
организации

АНО ДПО «ОЦ
«Каменный город»

Противодействие
коррупции и
экстремизму в
образовательной
организации

АНО ДПО «ОЦ
«Каменный город»

4

5

Воспитатель

28

Кадырова
Музыкальный 15.08.Эльвира
руководитель 25.08.2024
Мансафовна

16

Матросова
Алена
Анатольевна

16

Ионина
Светлана
Артуровна

Заведующий

20.0805.09.2024

Старший
20.0805.09.2024
воспитатель

Организация
образовательного
процесса для
обучающихся с ОВЗ в
ООО «Высшая
условиях реализации
Рудакова Анна
29.05.школа делового
108
Воспитатель
ФГОС: инклюзивное
17.06.2024
Александровна
образование,
администрирования»
индивидуальный план,
адаптированные
образовательные
программы

Работа с кадрами направлена на повышение профессионализма,
творческого потенциала педагогической культуры педагогов, оказание
методической помощи педагогам. Составлен план прохождения аттестации,
повышения квалификации педагогов.
В 2024 году педагоги детского сада приняли участие в следующих
конкурсах:
18

№
п/п

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

Название конкурса

Всероссийский конкурс
"Парад талантов России":
"Лэпбук в условиях
реализации ФГОС"
Всероссийский конкурс
"Лэпбук- технологии в
педагогической
деятельности"
Всероссийский
профессиональный
конкурс «Воспитатель года
России-2024»
Всероссийская олимпиада
«Адаптация ребенка к
условиям детского сада»
Всероссийский
профессиональный
конкурс «Воспитатель года
России-2024»
Всероссийский конкурс
«Предметнопространственная
развивающая среда ДОУ
— основа для развития
дошкольников»
Всероссийский конкурс
«Таланты России»:
«Мое лучшее открытое
занятие по автоматизации
звука»
Всероссийский конкурс
«Профессиональное
использование
информационнокоммуникационных
технологий»
Публикация на портале
«Логопед»: «Конструктор
логопедического занятия
для детей старшего
дошкольного возраста

Уровень конкурса
(муниципальный,
областной,
региональный,
всероссийский)

Кол-во
участников

Результаты участия
(участник,
финалист,
победитель, призер,
место или другая
информация)

Всероссийский

1 педагог

1 место

Всероссийский

1 педагог

1 место

Областной

2 педагога

Участие

Всероссийский

1 педагог

2 место

Муниципальный

1 педагог

участие

Всероссийский

1 педагог

1 место

Всероссийский

1 педагог

1 место

Всероссийский

1 педагог

1 место

Всероссийский

1 педагог

Свидетельство о
публикации

19

«Сокровища пиратов»
XXXIII Международные
Рождественские
образовательные чтения на
10. тему: «80-летие Великой
Победы: память и
духовный опыт
поколений»

Муниципальный

1 педагог

3 место

Вывод: Педагогическими кадрами и техническим персоналом
Образовательная
организация
укомплектована
согласно
штатному
расписанию. Все педагоги задействованы в инновационной деятельности,
оценивают свою деятельность в соответствии с требованиями
профессионального стандарта педагога, используют в своей деятельности
современные педагогические технологии, постоянно повышают уровень своей
квалификации.
Оценка учебно-методического, библиотечно-информационного
обеспечения
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах
специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен
методической
литературой
по
всем
образовательным
областям
образовательной программы дошкольного образования и адаптированной
основной образовательной программы дошкольного образования для
обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, детской художественной
литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными
ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе
создается
банк
необходимых
учебно-методических
пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в
соответствии с ООП и АООП.
Учебно – методический комплект (УМК) в ДОО соответствует ООП,
АООП и ФГОС ДО и представлен в «справке о наличии печатных и
электронных образовательных и информационных ресурсов» на сайте
учреждения»: https://13ber.tvoysadik.ru/sveden/objects
Вывод: Учебно – методическое, информационное обеспечение в ДОО,
ежегодно пополняется, что делает образовательный процесс в детском саду
более содержательным, интересным, информационно-насыщенным и
позволяет повысить качество образовательного процесса. В каждой
возрастной группе создается банк необходимых учебно-методических
пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной
20

работы в соответствии с ООП и АООП. Есть необходимость пополнить
методическое обеспечение на различных электронных носителях.
Оценка материально-технического обеспечения
БМАДОУ «Детский сад №13» располагается в здании общей площадью
1734 кв.м, находящимся в оперативном управлении. Территория детского сада
находится на земельном участке общей площадью 8 452 кв.м. переданном в
бессрочное пользование.
Материально-техническая база соответствует требованиям СанПиН,
правилам пожарной безопасности, требованиям к средствам обучения и
воспитания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями
развития детей, требованиям к материально-техническому обеспечению
программы (учебно-методический комплект, оборудование, оснащение).
В детском саду функционирует 6 групп, в каждой группе отдельная
приемная, спальная, игровая и столовая вместе, буфетная, в ДОУ отдельные
физкультурный зал, музыкальный зал, изостудия, театральная студия, кабинет
учителя-логопеда. Медицинский блок: процедурный кабинет, изолятор,
медицинский кабинет.
Образовательная организация оснащена техническими средствами: 4
персональных компьютера, 10 ноутбуков, 4 мультимедийных проектора, 2
принтера, 3 многофункциональных устройства. У всех компьютеров есть
доступ к сети Интернет. Технические средства используются педагогами для
организации образовательного процесса. У детей нет доступа к компьютерам.
Организация питания в организации регламентируется Положением об
организации питания воспитанников БМАДОУ «Детский сад №13».
Пищеблок находится в здании детского сада. Питание детей
осуществляется силами сотрудников пищеблока детского сада по 10-дневному
меню. В 2024 году потребности в специальном лечебном питании не было. На
сайте учреждения имеется раздел «Организация питания в образовательной
организации» - https://13ber.tvoysadik.ru/sveden/food-info.
Кадровый состав пищеблока: повар – 1, кухонный рабочий – 1. В
помещении пищеблока оборудованы горячий и холодный цех, отдельное
помещение для обработки мясного и рыбного сырья, овощной цех, отдельное
кладовое помещение для хранения овощей и сухих продуктов, блок для мытья
кухонной посуды, гигиеническая уборная комнаты. Пищеблок оснащен всем
необходимым механическим, холодильным, тепловым оборудованием,
которое постоянно поддерживается в исправном состоянии. В 2024 году в
пищеблок приобретен ларь холодильный DEXP.
Все помещения в детском саду оснащены бактерицидными
рециркуляторами воздуха (все помещения ДОУ).
21

В 3 группах заменены водонагреватели. В 4 группы приобретены новые
обувные полки. В музыкальный зал сшиты новые шторы.
На территории 6 детских площадки с верандами, на которых имеется
игровое оборудование. На территории детского сада имеются мини огород
(цветники, теплица, огород), проект «Огородик под окном». Оборудована
спортивная площадка.
В соответствии с Планом мероприятий, направленных на обеспечение
реализации положений Конвенции о правах инвалидов и повышение
доступности объектов и услуг для инвалидов на территории Свердловской
области
разработан
Паспорт
доступности
объекта
социальной
инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг, а также утвержден План
мероприятий (дорожная карта) по повышению значений показателей
доступности для инвалидов и лиц с ОВЗ в БМАДОУ «Детский сад № 13» на
2024-2030 годы. На территории Образовательной организации созданы
следующие условия доступности:
-имеется вывеска с названием организации, и ее графиком работы,
выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; официальный сайт Образовательной организации адаптирован для лиц с
нарушением зрения (слабовидящих);
-проведено инструктирование (обучение) сотрудников, предоставляющих
услуги населению для работы с инвалидами, по вопросам связанных с
обеспечением доступности для них объекта и услуг.
В образовательной организации созданы следующие специальных
условий для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья:
- кресло-коляска для детей-инвалидов;
- сигнальная лента для слабовидящих людей;
- названия помещений продублированы рельефно-точечным шрифтом
Брайля и на контрастном фоне;
- с целью доступа в здание детского сада людей с ограниченными
возможностями здоровья центральный вход оборудован пандусом.
Ссылка на сайт (раздел «Материально-техническое обеспечение и
оснащенность
образовательного
процесса.
Доступная
среда»):
https://13ber.tvoysadik.ru/sveden/objects
Вывод: Осуществляется деятельность, направленная на улучшение
материально-технической базы в соответствии с основными направлениями
деятельности, с учётом интересов детей и их возрастных особенностей. В
образовательной организации созданы специальные условий для обучения
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

22

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
БМАДОУ «Детский сад №13», 2024 год.

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:

101 человек

1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

101 человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

0 человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0 человек

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации

0 человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

15 человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

86 человек

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:

101 человек/
100%

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

101 человека/
100 %

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

0 человек/0 %

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0 человек/0 %

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:

9 человек/ 9 %

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии

9 человек/ 100 %

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного
образования

9 человек/ 100 %

1.5.3

По присмотру и уходу

9 человек/ 100 %

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование

30 дней

14 человек
9 человек/ 64 %

23

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)

9 человек/ 64 %

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование

5 человек/36 %

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)

5 человек/36 %

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

12 человек/86%

1.8.1

Высшая

2 человека/17 %

1.8.2

Первая

10 человек/83%

1.8

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

14 человек/%

1.9.1

До 5 лет

3 человек/ 21%

1.9.2

Свыше 30 лет

1 человек/7 %

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет

0 человек / 0%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет

1 человек/ 7%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

16 человек/100%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и 16 человек/100 %
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации

1.15

Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:

14 человек/
101 человек(1/7,21)

24

1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

да

1.15.3

Учителя-логопеда

да

1.15.4

Логопеда

1.15.5

Учителя-дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

да

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

3,79 кв. м

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников

259,9 кв. м

2.3

Наличие физкультурного зала

да

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

да

3.Выводы
Анализ показателей деятельности
Образовательная организация зарегистрирована как юридическое лицо и
осуществляет образовательную деятельность, согласно лицензии, в соответствии с
нормативными документами сферой образования в Российской Федерации.
Контингент воспитанников образовательной организации сформирован в
соответствии с видом дошкольной образовательной организации и соответствует
лицензионным требованиям.
Взаимодействие образовательной организации с семьями воспитанников носит
систематический плановый характер.
Образовательная организация укомплектована кадрами согласно штатному
расписанию, но имеются вакансии по должности «педагог-психолог». Коллектив
стабильный. Профессиональный уровень педагогов достаточно высокий, что
обеспечивается своевременным обучением на курсах повышения квалификации, а также
профессиональной аттестации на заявленную категорию, как специалиста. Состояние
здания, территории образовательной организации, а также групповых помещений
поддерживается в хорошем состоянии. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в
соответствии с требованиями охраны труда. Образовательный процесс обеспечен
наглядными пособиями и методической литературой, а также техническими средствами
обучения.
Анализ показателей деятельности образовательной организации, подлежащих
самообследованию за 2024 год выявил следующее:
25

-общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу
дошкольного образования - 101, что на 14 детей меньше, чем в предыдущем отчетном
периоде. Из них 101 воспитанник в режиме полного дня (8-12 часов);
-общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет – 15, что на 2 ребенка меньше,
чем в предыдущем отчетном периоде;
-численность (удельный вес численности) воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги – 9
(9%), на 7 детей больше, чем в прошлом отчетном периоде;
-средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной
организации по болезни на одного воспитанника 30 дней, показатель увеличился на 22 дня
по сравнению с предыдущим отчетным периодом;
-штат педагогических работников составляет 14 человек, показатель остался на
прежнем уровне;
-численность педагогических работников, имеющих высшее образование 9 человек
(64%) — это больше, чем численность педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование 5 (36%) на 4 человека. Показатель численности
педагогических работников, имеющих высшее образование, в сравнении с показателями за
предыдущий отчетный период, не изменился. Показатель численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование, так же не изменился;
Из 12 (86%) педагогических работников, имеющих квалификационную категорию:
- 2 (17%) педагогических работников имеют высшую квалификационную категорию,
показатель не изменился.
-10 (83%) педагогических работников, имеют первую квалификационную категорию,
показатель не изменился;
- стаж работы «до 5 лет» имеют 3 (21%) педагогических работника, данный
показатель не изменился по сравнению с предыдущим отчетным периодом;
-показатель педагогических работников, имеющих стаж работы «свыше 30 лет» - 13
(7%) человек, показатель остался на прежнем уровне;
-соотношение
«педагогический
работник/воспитанник»
в
дошкольной
образовательной организации составляет 7 детей на 1 педагогического работника
(показатель уменьшился на 1 по сравнению с предыдущим отчетным периодом);
-в образовательной организации работают педагоги-специалисты: музыкальный
руководитель, инструктор по физической культуре, учитель-логопед;
-в образовательной организации созданы материально-технические условия для
организации воспитательно-образовательного процесса. Имеются отдельные музыкальный
и спортивный залы, прогулочные площадки, обеспечивающие физическую активность и
разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке.
По результатам анализа было принято решение, что для дальнейшего развития
образовательной организации необходимо решить следующие задачи:
- формирование безопасной и доступной развивающей предметно-пространственной
среды образовательной организации, в том числе цифровой;
- внедрение инновационных методик и технологий, направленных на развитие
личности воспитанников, формирования у них компетенций для успешной жизни в
современном обществе;
- создание эффективной системы воспитательной работы в образовательной
организации.

26


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».